Valve о The International 2025 по Dota 2: прямые приглашения и региональные отборы
Прямые приглашения
Team Liquid
PARIVISION
BB Team
Team Tidebound
Gaimin Gladiators
Team Spirit
Team Falcons
Tundra Esports
Бороться за оставшиеся восемь мест будет целое море команд, а значит, нас накроет волной интересных игр. «Дорога на The International» начнётся с открытых отборов, которые пройдут с 31 мая по 3 июня (исключение составит Китай, где они продлятся со 2 по 5 июня), а уже за ними последуют региональные. Участвовать смогут только игроки, состоящие на хорошем счету у соревновательного сообщества Доты.
Региональные отборы
Восточная Европа и Южная Америка: 4–8 июня
Восточная Европа (1 место)
- Aurora Gaming
 - Natus Vincere
 - NAVI Junior
 - One Move
 - L1GA TEAM
 - Virtus.pro
 - (и 4 команды из открытых отборов)
 
Южная Америка (1 место)
- HEROIC
 - OG.LATAM
 - Edge
 - Team Den
 - (и 6 команд из открытых отборов)
 
Китай и Северная Америка: 9–12 июня
Северная Америка (1 место)
- Shopify Rebellion
 - Wildcard
 - (и 6 команд из открытых отборов)
 
Китай (1 место)
- Xtreme Gaming
 - Yakult Brothers
 - (и 6 команд из открытых отборов)
 
Юго-Восточная Азия и Западная Европа: 13–17 июня
Западная Европа (2 места)
- Nigma Galaxy
 - MOUZ
 - OG
 - AVULUS
 - (и 6 команд из открытых отборов)
 
Юго-Восточная Азия (2 места)
- TALON
 - BOOM Esports
 - Trailer Park Boys
 - The MongolZ
 - Ivory
 - Execration
 - (и 4 команды из открытых отборов)
 
После этого «Дорога» продолжится, когда шестнадцать приглашённых и прошедших отборы команд встретятся в немецком городе Гамбурге. Трёхдневная пятираундовая сетка по швейцарской системе и следующий за ней раунд матчей на выбывание будут проходить с 4 по 7 сентября, после чего восемь оставшихся команд направятся на «Барклейс-арену», где 11 сентября начнётся сражение за Эгиду чемпионов, а кульминацией станет воскресный гранд-финал 14 сентября.
The International 2025 пройдёт с 4 по 14 сентября в Гамбурге, Германия. Напомним, что финальный день турнира покажут на ВТБ Арене в Москве.
			
			Обсудим?
		
	
	Смотрите также:
	